Оформление покупки


Оформление покупки состоит из нескольких этапов:
     1. Оформление заявки
     2. Согласование суммы покупки и даты доставки
     3. Доставка товара
     4. Оплата товара
     5. Послепродажное обслуживание

 

1. Оформление заявки.

Вы можете оформить заказ 4-мя способами:

  • 1.1.Позвонив нам по телефону +7 (383) 209-98-97. При этом Вы получите от специалиста ещё и консультацию по характеристикам интересующего Вас товара.
  • 1.2.Оформить заказ через корзину. При этом после оформления специалист с Вами обязательно свяжется для уточнения деталей заказа и доставки.
  • 1.3.С помощью On-line консультации. Кнопка On-line консультация находится на правом краю поля экрана. В нерабочее время она не активна (серого цвета). Но при этом Вы можете написать с помощью данного сервиса нам сообщение и мы Вам обязательно ответим.
  • 1.4.Написать нам письмо по электронному адресу .

Заказы, сделанные в вечернее время или в выходной день, будут обработаны нашими специалистами с утра в ближайший рабочий день.

Наверх

2. Согласование суммы покупки и даты доставки

При любом выбранном способе подачи нам заявки, наш специалист связывается с Вами и информирует:

  • 2.1.О наличии заказываемого ассортимента;
  • 2.2.Стоимости заказа с учётом стоимости доставки по следующим тарифам;
  • 2.3.Согласовывает дату, место и примерное время доставки или перегруза.

Минимальная сумма заказа в нашем магазине не менее 2000 руб.

Наверх

3. Доставка товара

Доставка товара осуществляется только в рабочие дни.

  • 3.1.В вечер, предшествующий дню доставки Мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа и информирования о примерном времени доставки. Обычно мы обозначаем период времени в 3 часа, когда должна приехать машина на следующий день.
    За час до приезда наш экспедитор обязательно свяжется с Вами.
    Если запланирован перегруз мы Вам заблаговременно сообщим о его месте и времени. Передадим контактный телефон экспедитора.
  • 3.2.В нашей компании предусмотрена услуга подъёма товара по следующим тарифам. В момент оформления заказа и согласования деталей доставки с нашим менеджером Вы можете заказать данную услугу по существующим у нас тарифам.
  • 3.3.В момент доставки у Вас есть возможность осмотреть товар по сохранности и комплектации.

Наверх

4. Оплата товара

  • 4.1.Оплата товара происходит по факту доставки, после подписания документов, подтверждающих отсутствие претензий по качеству и количеству поставленного товара. После оплаты у Вас остаются отгрузочные документы и кассовый чек.
  • 4.2.В случае расчёта безналичным способом, доставка товара планируется только после фактического получения денежных средств на наш расчётный счёт.

Наверх

5. Послепродажное обслуживание

  • 5.1.Оформление покупки в компании «Квадратура» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей» 
  • 5.2.В качестве дополнительного сервиса, менеджеры компании всегда готовы предоставить рекомендации по уходу и эксплуатации товара. При форс-мажорных обстоятельствах – механическое повреждение, потеря эксплутационных качеств вне гарантийного срока, мы оказываем содействие в возможных вариантах решения проблем.  
  • 5.3.Возврат, обмен товаров, условия гарантии

Наверх