Отзывы покупателей

Елена, 24.06.17
Добрый день! Покупали в Вашем магазине Ламинат Westerhof Maestro Shine AJ305 Лайнвуд. Огромное спасибо Татьяне за помощь в поиске ламината и организацию доставки. Весь процесс организован четко, душевно и слаженно. Ещё раз спасибо!
zav
Здравствуйте, Елена!
Огромное спасибо Вам за то, что обратились в наш магазин и по результату работы с нами написали краткий, но содержательный и положительный отзыв.
Обращайтесь к нам в будущем и мы будет стараться сделать всё так же "четко, душевно и слаженно".
Успехов Вам!
Иван, 23.06.17
заказал в апреле 2017г линолеум и ковровое покрытие на юр. лицо. счет смогли оплатить только в начале мая (наш косяк), после оплаты выяснилось, что нужного линолеума нет, есть другой, но подороже. Ок, согласился, а покрытие придет позже- хорошо жду.
привезли линолеум, соответственно цена больше. покрытие такого нет- предложили другое похожее, хорошо- жду. пришло, отправили на оверлок- выяснилось что покрытие с браком (серая полоса среди рулона - покрытие бежевое). отказался. предложили другое - опять жду (19.06.2017). привезли 22 июня и что я вижу- абсолютно белое покрытие (это при заказе бежевого), завернутое конвертом (при размере 4*5) - сразу понятно в местах залома покрытие вытянулось и не подлежит восстановлению, хотя акцентировал при согласовании доставки, что привозить только в рулоне. далее заказ двери 800*2000, приехали 700*2000, во время приемки просмотрел.
пытался выяснить у менеджера, какое решение принято по моему заказу коврового покрытия, в результате чего меня переключили на руководителя, который сказал что покрытия нет и деньги будут возвращены в соответствии с процедурой возврата. Хорошо. немного подумав решил не ждать возвращения денег и взять на оставшуюся сумму линолеума - на что мне ответили, что товар больше нам доставлять не будут по решению руководства.
вот такие дела. решайте стоит ли сотрудничать с ними.
конечно много хороших отзывов. и вполне возможно мы виноваты в связи с задержкой оплаты, но прислать белое покрытие вместо бежевого это просто безобразие.
zav
Добрый день, Иван.
Нам очень жаль, что сложилась описанная Вами в отзыве ситуация. Заказ, действительно, долго выполнялся по причине сроков ожидания необходимого товара от производителя, обнаружения заводского брака и выполнения ряда промежуточных действий по нарезке и оверлоку по Вашим пожеланиям. То, с чем не можем согласиться - при доставке нарезанные куски ковролина были свёрнуты рулонами, а не "конвертом", никаких повреждений без дальнейшего восстановления не наблюдается (сами проверяли) и, самое главное, перед реализацией действий по поставке Вам ковролина было подробное согласование его цвета и получено от Вас согласие на поставку выбранного Вами варианта. Со своей стороны мы выполнили все свои обязательства с максимальным старанием. Недочётом можно признать затянувшиеся сроки поставки, по независящим от нас напрямую причинам. На каждом этапе данные сроки были дополнительно согласованны с Вами.
И отдельно можно прокомментировать, что при любом общении, даже при возникновении проблем, рекомендуем не применять нецензурную речь, а оставаться в рамках человеческих и деловых отношений.
Татьяна, 23.04.17
Дважды покупали кафельную плитку в этом магазине.
Забирали и доставкой до квартиры и самовывозом.
Ребята! Какие же вы молодцы!
Честно, никак не ожидали.
В выставочном зале консультант Юлия посчитала нужное количество, сразу же уточнили возможность доставки на нужный день. И что совсем удивительно - никакой предоплаты.Получение товара из рук в руки и оплата экспедитору.
Экспедиторы тоже молодцЫ!
Мы точно будем советовать ваш магазин нашим друзьям.
Доброжелательно, спокойно, быстро и намного дешевле, чем везде.Удачи!
zav
Татьяна, добрый день.
Наш коллектив в восторге от Вашего отзыва! Спасибо Вам за столь высокую оценку нашей работы, выраженную в многочисленных позитивных словах. Вы описали относительно подробно и при этом положительно этапы работы над заказами. Настраиваем и "оттачиваем" работу наших специалистов так, что бы на всех стадиях обработки заявки наш покупатель оставался максимально доволен сотрудничеством с нами и, обязательно, стараемся относиться к каждому клиенту индивидуально.
Спасибо Вам за то, что обращались к нам два раза, за рекомендации Вашим друзьям, за то, что нашли время написать этот, радующий наш глаз, отзыв и просто за добрый слова!
Обращайтесь к нам и в будущем! Работаем для Вас!
Галина, 14.04.17
Прекрасная интернет-магазин,отличные менеджеры,экспедиторы.Не хватило мелких деталей у душевой кабины,без проблем доставили.Очень рекомендую.Пока не разочаровалась,в дальнейшем буду с ними работать.
zav
Здравствуйте, Галина.
Прекрасный отзыв!Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников!
Стремимся к предоставлению полного сервиса нашим покупателям, в том числе и в случаях с возможной заводской некомплектности отдельных товаров или их брака. Довозим недостающие материалы или производим обмен бракованных. Рады за то, что Вы оценили это.
Благодарим за рекомендации и всё сделаем для того, что бы при Ваших будущих заказах своей работой, условиями по цене и сервису мы продолжали заслуживать Вашу высокую оценку.
Ждём Вас за покупками!
Сергей., 30.03.17
Брал у Вас линолеум с раскройкой. Не правильно разрезали линолеум - не совпадает рисунок в месте разреза. Очень не доволен!
Оставлял отрицательный отзыв - его удалили! Не порядочно подчищать отрицательные отзывы, оставляя только положительные. Больше к вам ни ногой!
zav
Добрый день, Сергей.
Целенаправленно не занимаемся удалением любых отзывов. Для проверки достоверности информации от Вас, напишите, пожайлуста, данные по Вашему заказу.
Заранее спасибо!





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности