Отзывы покупателей

Наталья, 04.07.17
Ужасно работают менеджеры в офисе на Сибиряков-Гвардейцев.Хоть-бы таблички повесили кто чем занимается .Жаль что отзывы прочитала поздно.Не-буду рекомендовать своим знаком!
zav
Здравствуйте, Наталья.
Жаль увидеть Ваш негативный отзыв о нас. Хотелось бы узнать, почему у Вас возникло желание так оценить наш магазин, прочитать конкретную информацию о деталях "ужасной работы". Любую негативную информацию мы стараемся проанализировать и провести работу над ошибками.
Готовы сгладить свою "возможную" вину дополнительными скидками и высоким качеством обслуживания, сменить Ваше разочарование на позитивное отношение к нашим сотрудникам.
Удачи Вам!
Лариса, 29.06.17
Очень хороший интернет-магазин. Отличный сервис! Заказывала пенал для ванной комнаты. Менеджеры профессиональные, корректные. Со мной работали Юлия,
и Татьяна. Очень быстро нашли необходимую модель, организовали доставку и подъем в квартиру. Даже не ожидала, что все будет так быстро и главное, по разумным ценам. Номер заказа - 10854. Благодарю Вас! Рекомендую всем.
zav
Лариса, очень здорово, что Вы в своём отзыве выделили положительно двух наших опытных сотрудников - спасибо! В целом весь наш коллектив старается на благо наших заказчиков как в сервисе, так и в поддержании интересного ассортимента на виртуальной полке магазина в сочетании с "вкусной" ценой.
Благодарим Вас за рекомендации, будем стремиться оправдать их с высокой оценкой!
Успехов Вам.
Елена, 25.06.17
Очень понравилось отношение к клиентам. Заказали пенал в ванную комнату. Он не успел прийти до отпуска, товар отложили, позвонили в назначенный день, договорились о доставке, коридор в три часа, а не весь день, как часто бывает. Все вовремя доставили. Правда парень был один и если бы мужа не было дома, ему бы не легко пришлось в общем, я осталась довольна. Цена заметно ниже, чем в других магазинах.
zav
Благодарим Вас, Елена, за добрые слова в адрес нашего магазина!
Стремимся к тому, что быть максимально гибкими для наших клиентов, подстраиваться под их требования и пожелания на всех этапах работы с заказом. Действительно, иногда наши курьеры приезжают к заказчикам одни и выполняются услугу подъёма. Часто им не легко, но они у нас "крепки" и чётко выполняют свою работу. Спасибо Вам за помощь в подъёме.
Цена у нас, действительно, выгодная и в сочетании с высоким сервисом готовы удовлетворить большинство запросов наших покупателей.
Спасибо за отзыв! Обращайтесь.
Елена, 24.06.17
Добрый день! Покупали в Вашем магазине Ламинат Westerhof Maestro Shine AJ305 Лайнвуд. Огромное спасибо Татьяне за помощь в поиске ламината и организацию доставки. Весь процесс организован четко, душевно и слаженно. Ещё раз спасибо!
zav
Здравствуйте, Елена!
Огромное спасибо Вам за то, что обратились в наш магазин и по результату работы с нами написали краткий, но содержательный и положительный отзыв.
Обращайтесь к нам в будущем и мы будет стараться сделать всё так же "четко, душевно и слаженно".
Успехов Вам!
Иван, 23.06.17
заказал в апреле 2017г линолеум и ковровое покрытие на юр. лицо. счет смогли оплатить только в начале мая (наш косяк), после оплаты выяснилось, что нужного линолеума нет, есть другой, но подороже. Ок, согласился, а покрытие придет позже- хорошо жду.
привезли линолеум, соответственно цена больше. покрытие такого нет- предложили другое похожее, хорошо- жду. пришло, отправили на оверлок- выяснилось что покрытие с браком (серая полоса среди рулона - покрытие бежевое). отказался. предложили другое - опять жду (19.06.2017). привезли 22 июня и что я вижу- абсолютно белое покрытие (это при заказе бежевого), завернутое конвертом (при размере 4*5) - сразу понятно в местах залома покрытие вытянулось и не подлежит восстановлению, хотя акцентировал при согласовании доставки, что привозить только в рулоне. далее заказ двери 800*2000, приехали 700*2000, во время приемки просмотрел.
пытался выяснить у менеджера, какое решение принято по моему заказу коврового покрытия, в результате чего меня переключили на руководителя, который сказал что покрытия нет и деньги будут возвращены в соответствии с процедурой возврата. Хорошо. немного подумав решил не ждать возвращения денег и взять на оставшуюся сумму линолеума - на что мне ответили, что товар больше нам доставлять не будут по решению руководства.
вот такие дела. решайте стоит ли сотрудничать с ними.
конечно много хороших отзывов. и вполне возможно мы виноваты в связи с задержкой оплаты, но прислать белое покрытие вместо бежевого это просто безобразие.
zav
Добрый день, Иван.
Нам очень жаль, что сложилась описанная Вами в отзыве ситуация. Заказ, действительно, долго выполнялся по причине сроков ожидания необходимого товара от производителя, обнаружения заводского брака и выполнения ряда промежуточных действий по нарезке и оверлоку по Вашим пожеланиям. То, с чем не можем согласиться - при доставке нарезанные куски ковролина были свёрнуты рулонами, а не "конвертом", никаких повреждений без дальнейшего восстановления не наблюдается (сами проверяли) и, самое главное, перед реализацией действий по поставке Вам ковролина было подробное согласование его цвета и получено от Вас согласие на поставку выбранного Вами варианта. Со своей стороны мы выполнили все свои обязательства с максимальным старанием. Недочётом можно признать затянувшиеся сроки поставки, по независящим от нас напрямую причинам. На каждом этапе данные сроки были дополнительно согласованны с Вами.
И отдельно можно прокомментировать, что при любом общении, даже при возникновении проблем, рекомендуем не применять нецензурную речь, а оставаться в рамках человеческих и деловых отношений.





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности