Алена, очень полезный и "отрезвляющий" отзыв от Вас.
Действительно, были некоторые сложности с обработкой заказов наших покупателей по дверям, связанные с ротацией персонала. На данный момент они решены и наш магазин качественно и оперативно даёт обратную связь потенциальным покупателям, помогает с выбором альтернативных вариантов, если вдруг желаемые отсутствуют на складе. Работают специалисты высокого уровня знаний.
Очень вероятно, что мы потеряли Вас, как заказчика дверей, но готовы доказать содержание вышенаписанного и развеять отрицательные воспоминания, если Вы закажите у нас любой другой товар нашего магазина. Постараемся максимально полезно сработать для Вас.
Удачи Вам и всё же ждём к нам!
Галина Семенова, 07.11.17
Сделала заказ мебели для ванной комнаты.Заказ приняли очень вежливо.Доставку товара сделали под меня ( с датой я сама не могла определиться ).Привезли вовремя, как и обещали.Экспедитор вскрыл все упаковки, показал целостность товара. И все это спокойно. культурно. Я в восторге!!!!. Хочу сказать всем сотрудникам большое спасибо за такое отношение к клиентам и пожелать вам здоровья, процветания вашему бизнесу и побольше клиентов. Ребята! Здесь обслуживают на отлично, не проходите мимо!!!!!
zav
Здравствуйте, Галина.
Наш коллектив во взаимном восторге от написанного Вами в наш адрес отзыва с таким количеством "!!!". Спасибо за выделенные плюсы в нашей работе и за Ваши пожелания. С ними нам будет проще преодолевать организационные сложности и стремиться и далее к стабильно качественному и позитивному обслуживанию наших покупателей. Благодарим Вас за рекомендации остальным посетителям нашего магазина ("ребятам"!
Ждём Вас вновь к нам за покупками.
Светлана, 16.10.17
Здравствуйте! Рекомендуем магазин! Всё чётко, оперативно, вежливо! Благодарим за работу и желаем процветания!
zav
Добрый день, Светлана.
Очень ёмко, при этом информативно, позитивно, душевно написали о нас.
Благодарим Вас за отзыв, пожелания процветания, рекомендацию и просто за хорошую эмоцию. Рады в том, что постарались и, как результат, получили Вашу оценку.
Удачи Вам и ждём вновь к нам!
Эрика Шаронова, 15.10.17
Добрый день, пишем с адреса переулок Южный, дом 10.
Заказывали двери и линолеум. Привезли всё быстро, шли на контакт, оперативно отвечали на все вопросы.
Отдельное спасибо установщику дверей - приехал, установил всё без лишнего мусора и с минимальной затратой времени. По происшествию времени возникла проблема с ручкой одной из дверей. Приехал по звонку, всё проверил, разобрал и починил, проверил вторую дверь.
Магазином довольны, желаем вам процветания, успехов и поменьше вредных" клиентов!!
zav
Здравствуйте, Эрика.
И мы очень рады в том, что оставили Вас "довольными" после работы с нашим магазином и его сотрудниками. Стремимся на всех этапах оказать максимальное внимание покупателям и, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, поработать над их устранением, оставить заказчиков, в конечном счёте, с хорошими воспоминаниями и результатом нашей работы.
Спасибо Вам за позитив, заказ и то время, которое Вы нашли, что бы написать данный радующий наш глаз отзыв!
Всего Вам доброго!
Виктор Щетнев, 11.10.17
Здравствуйте! Делал три заказа. Все заказы объединили в один. Всё привезли в указанный день. Хороший магазин-- рекомендую!
zav
Добрый день, Виктор.
Здорово увидеть очередной хороший отзыв о нашем магазине, да ещё и с рекомендацией!
Нам приятно осознавать, что подавляющее большинство заказов наших покупателей, обработанных нами, оставляют желание в будущем вернуться к нам и написать несколько строчек на данной страничке сайта. Стараемся и далее...
Спасибо Вам! Ждём Вас вновь.
Надежда, 12.09.17
Заказывали в данном магазине полку для спальни с доставкой в регионы. Всё бы хорошо, только вот оператор почему-то не предупредила о дополнительной стоимости доставки до терминала транспортной компании, сумма доставки до терминала равна 550 рублей. В итоге сумма превышает ту, на которую мы рассчитывали. Будем доплачивать в транспортной компании ещё 800 рублей. Очень жаль что консультанты-операторы в этом магазине не доводят полную важную и нужную информацию до покупателей, а это уже можно расценивать с точки зрения закона о защите прав потребителей как Обман покупателя, ввод в заблуждение.
Больше нет желания заказывать ещё что-либо в данном магазине.