Отзывы покупателей

zav
Добрый день, Екатерина.
Подробно разобрались по Вашему обращению к нам и содержанию отзыва. Связались с Вами, что бы подробнее услышать подробности описанных событий.
Действительно, наблюдалась проблема с обратной связью с клиентами от специалиста по дверям, в связи с временной высокой загруженностью в период высокого спроса. Данная проблема решена. Специалисту по замеру и монтажу дверей тоже сделано замечание, при том что он обычно является опытным и пунктуальным сотрудником.
Оформление проёма телескопическими дверными комплектующими - это обычная практика. Наши сотрудники рекомендуют и часто устанавливает именно их. При том, что по мнению многих заказчиков проём при таких комплектующих является более красивым. Нас тоже удивляет, что специалист по монтажу дверей, который работал у Вас, "был очень удивлён".
Мы благодарим Вас за отзыв, который является для нас полезным, с точки зрения выявления недостатков в работе. Будем стремиться их исправлять. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Всего Вам доброго!
Иван, 15.07.18
Хороший интернет-магазин.Очень понравилась работа с клиентами.Заказал сантехнику на следующий день привезли вовремя как и обговаривали.
zav
Здравствуйте, Иван.
Спасибо за Ваш краткий и позитивный для нашего магазина отзыв! Приятно получить обратную связь от покупателя в виде добрых слов. Рады, что Вам понравилось у нас приобретать товар.
Добро пожаловать к нам вновь!
Ирина, 03.07.18
Заказываю уже очень давно.Высокий уровень обслуживания клиентов. Заказала обратный звонок, сразу же перезвонили,оформила заказ и на следующий день спокойно забрали, заплатив наличкой. Заказывала ламинат и линолеум, так что данный интернет-магазин рекомендую!
zav
Ирина, добрый день!
Рады видеть отзыв от нашего постоянного покупателя. Хорошо что Вам нравится заказывать у нас. Спасибо за, то что подчеркнули "высокий уровень обслуживания" и за Ваши рекомендации!
Для постоянных покупателей у нас действует система скидок и акций.
Добро пожаловать к нам вновь!
Сергей, 19.06.18
Хорошая идея, испорченная реализацией. Это не интернет-магазин. Это просто сайт не очень хорошего магазина. Специалист по продажам вообще не читает то, на что он должен отвечать онлайн. Реакция на заказ последовала только после моего звонка, когда я спустя сутки решил уточнить, они живы там вообще? Мне ответила милая девушка и сказала, что де вам перезвонят. И таки да! Всего через два часа мне перезвонила другая милая девушка. И я бы не стал писать сюда это, если бы мне не пытались вешать лапшу на уши, что мне звонили (да ещё два раза). Вот весь день у меня телефон был в кармане - не звонили, вечером телефон лежал на комоде - не звонили, а вот только я лёг спать, так они целых два раза позвонили, при этом бесшумный звонок самовключился, а пропущенные звонки самоудалились, ага. Терпеть не могу, когда некомпетентные сотрудники пытаются ложью (топорной ложью!!) прикрыть свою некомпетентность. Ах да, в результате выяснилось, что двух из трёх позиций, что я заказал - в наличии нет. Неужели это я пропустил? Нет. У них просто нет указания наличия на сайте. Такие дела. Ну тогда убирайте из перечня их что ли, если их нет. Опечален.
zav
Здравствуйте, Сергей.
Внимательно проанализировали содержание Вашего отзыва. Вы создали для нас "обширную почву" для анализа и организационных выводов.
У нас действует система фиксации входящих и исходящих звонков. Проанализировали её данные в момент совершения Вами звонков к нам и нашими сотрудниками на Ваш номер телефона. Сотрудник, действительно, Вам звонил 2 раза. В истории исходящих звонков это зафиксировано. Поэтому не согласны с Вашими словами о "топорной лжи". Допускаем, что были какие то технические неполадки со связью, но уж точно не зависящие от нас.
По отображению наличия товара, вы правы, у нас на сайте нет обозначения по наличию, так как значения остатков на складе достаточно динамично меняются. Но мы стремимся к решению данной проблемы путей технических внедрений. Надеюсь, что сможем это сделать в среднесрочной перспективе.
В любом случае наш коллектив тоже "опечален" появлением данного отзыва с негативной оценкой нашей работы. Но мы работаем над ошибками...
Всего Вам доброго!
Мария, 12.06.18
Здравствуйте! Заказывала мозаику с доставкой в другой город, спасибо магазину, отвечали на вопросы по переписке в почте, быстро, заказ отправили на следующий день после оплаты! Осталась довольна.
zav
Добрый день, Мария.
Сработали с Вашим заказом как положено. Рады получить от Вас обратную связь в виде положительных слов в Вашем отзыве. Мы отправляем много заказов в разные города страны. Действует уже налаженные схемы отработки заявок и логистики.
Спасибо за Ваш заказ и отзыв. Очень ценим позитивные слова от наших покупателей.
Обращайтесь к нам вновь. Мы постараемся отработать как и с упомянутом Вами заказом, с высоким качеством!
Маргарита, 08.05.18
Впервые обращалась в "Квадратуру", заказывала межкомнатные двери Велдорис. Порадовало то, что здесь двери были в наличии, цена ниже, чем в другой фирме. Анастасия помогла подобрать фурнитуру, помогла разобраться со всеми непонятными для меня моментами. Доставка быстрая. Всё без проблем, отлаженная работа. Интернет-магазин рекомендую. СПАСИБО!





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности